Запись к юристу круглосуточно
Москва
+7 (499) 938 4540
Санкт-Петербург
+7 (812) 467 3590
Заказать звонок

Возврат запчастей надлежащего качества в автомагазин

Содержание статьи

Последние вопросы по теме: "Возврат запчастей надлежащего качества в автомагазин"

Возврат ненужной автомобильной запчасти в интернет-магазин

Приобрел через интернет магазин автомобильную запчасть, которую приобретал чтобы поменять, но оказалась что дело было не в детали, теперь вопрос: как вернуть деньги за товар надлежащего качества (деталь)? в какие сроки и в каком объеме будут возвращены средства за ненужную деталь? Еще проблема: компания передает по товарной накладной, дата в которой стоит - дата прихода на склад самовывоза, о чем нет каких либо уведомлений, самостоятельно отслеживаю товар, приезжаю, забираю естественно позже. Как быть в данном случае? Т.е. с какой даты будет отсчитываться срок возврата, с момента прихода на склад или фактического приема?

Сергей, г. Краснодар
Возврат запчастей надлежащего качества в автомагазин
 
Юрист: Елена Каторжевская
сейчас offline

здравствуйте,

Приобрел через интернет магазин
автомобильную запчасть,

потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

ст. 26.1 ЗоЗПП:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный
товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного
товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.

с уважением,
Елена

 

Возврат денег за запчасти на автомобиль надлежащего качества

Заказал запчасти на авто в магазине под заказ,обещали доставить через 3дня ,внес аванс.На след.день я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги,т.к.нашел аналогичный товар дешевле ихого,товар на склад еще не прибыл,но продавец отказал в возврате.Мне предложили возврат товара на первичный склад с удержанием в 30% от суммы заказа.или же оплатить его и сдать им на реализацию на не определенный срок.Могу ли я получить свои деньги и чем определена сумма удержания ?

Андрей, г. Москва
Возврат запчастей надлежащего качества в автомагазин
 
Юрист: Владимир Колбин
сейчас offline

Здравствуйте! Да можете в соответствии с п.4 ст 26.1 ЗоЗПП: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.»

Однако идти и цитировать продавцу свои знания не стоит. Составьте претензию, подпишите ее, и явитесь в магазин.

Кроме того советую на всякий случай отправить претензию на юр. адрес магазина, меня это не раз спасало когда работник магазина оказывался «посторонним человеком с улицы»

Составить претензию можно в разделе документов, либо напрямую обратитесь к юристу.
Удачи!