Последние вопросы по теме: "Возврат денег за гостиницу"
Как поступить с клиентом гостиницы, который требует возврат денег за номер?
Здравствуйте. Я управляющий гостиницы. в гостиницу заселяются клиенты, оплачивают сумму и проходят в номер через 10 мин выходят на улицу, минут через 30 возвращаются и просят вернуть деньги, поясняют что привезли друга для которого сняли а ему не понравилось. что делать в таком случае, они просят возврат денежных средств
Добрый день, Евгений.
Вы должны расторгнуть с ними договор, вернуть им деньги за вычетом понесённых Вами расходов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если покупали товар за наличные, то деньги могут вернуть также наличностью или перевести на карту. Если покупка безналом по карте, то продавец не сможет вернуть деньги наличными из кассы — такое указание дал Центральный банк РФ. Для оформления возврата денег необходимы паспортные данные покупателя, но предъявлять паспорт (или его ксерокопию) потребитель не обязан.
В то же время не все товары подлежат обмену. Перечень таких товаров-исключений установлен Постановлением Правительства РФ № 55. Товары из этого перечня потребитель не может обменять на аналогичные, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Кроме того, закон не разрешает обменивать или возвращать деньги за качественные продовольственные товары (продукты питания, корма для животных, БАДы, пищевые добавки и т. д.). Такие товары можно вернуть лишь в случае, если:
- товар оказался некачественным (ст. 18 Закона);
- не было сведений о товаре или продавец сообщил недостоверную информацию (ст. 12 Закона).