Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

Последние вопросы по теме: "Посылка наложенным платежом"

Как поступить, если наложенным платежом прислали не тот товар?

Интернет-магазин прислал вместо двух заказанных товаров один, и тот - не такой, который заказывали, а гораздо более дешевый. К сожалению, посылка вскрывалась не на почте.

Кроме того, есть подозрение, что это фирма-однодневка (электронная почта, указанная на сайте для связи, не работает, телефоны они не берут).

Как следует поступить в данной ситуации? Стоит ли писать им претензию и какой в таком случае должна быть формулировка?

Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Посылка наложенным платежом
 
Юрист: Фёдор Нейронов
сейчас online

Здравствуйте, Екатерина!

Дистанционная продажа — это заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице , в каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, когда потребитель не может самостоятельно ознакомиться с товаром или его образцом.

Закон «О защите прав потребителей» (далее — Закон) позволяет покупателю отказаться от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара, если сохранились потребительские свойства. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Срок возврата товара продлевается до трех месяцев, если покупателю в письменном виде не сообщили информацию о том, как и когда он может вернуть товар.

Возврат качественного товара осуществляется, если у товара сохранены:

  • товарный вид, за исключением упаковки, которая может быть испорчена или утеряна;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара — кассовый, товарный чеки, квитанция. Если такой документ отсутствует, потребитель может приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар с недостатком (некачественный, некомплектный или не тот, который заказывал покупатель), вправе по своему выбору потребовать:

  • бесплатного ремонта товара или возмещения расходов за ремонт покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложных товаров (смартфоны, компьютеры, наручные часы, крупная бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель может отказаться от товара и письменно потребовать возврата денег. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения указанного требования. Продавец может вернуть деньги наличными, почтовым переводом или перечислить на карту. Качественный товар возвращается продавцу за счет покупателя. Товар с недостатком возвращается продавцу за его счет.

При продаже товара покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если интернет-магазин перестает работать, а продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

 
Юрист: Эмиль Искендеров
сейчас online

Добрый день. Можете одновременно направить заявление в полицию, указав, что подозреваете мошенничество (ст. 159 УК РФ) и направить претензию продавцу с требованием о возврате товара и денег. При отказе полиции в возбуждении уголовного дела — обжалуйте отказ в прокуратуре. При отказе продавца выполнить Ваши требования из претензии — обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.

 
Юрист: Олег Матвиенко
сейчас offline

Здравствуйте Екатерина! Согласно ч.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Нужно писать претензию о расторжении договора купли-продажи. Высылать заказным письмом с описью и уведомлением. Дальше по ситуации. Если фирма пропадет обращаться в полицию и суд. Если Вас интересуют услуги по составлению документа по Вашему вопросу, обращайтесь ко мне в чат. Всего наилучшего!!!

 
Юрист: Эмиль Искендеров
сейчас online

Касательно требования о возврате товара и денег: подскажите, пожалуйста, в какой последовательности они должны идти?

Екатерина

Эти требования предъявляются одновременно в одной претензии. Если Вам нужна помощь с подготовкой документа, то можете заказать изготовление у юриста в чате.

 
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
7 499-938-45-40