Запись к юристу круглосуточно
Москва
+7 (499) 938 4540
Санкт-Петербург
+7 (812) 467 3590
Заказать звонок

Отмена бронирования отеля

Содержание статьи

Последние вопросы по теме: "Отмена бронирования отеля"

Отказ вернуть деньги за бронирование номера в гостинице

Здравствуйте!

Забронировал гостиницу, в качестве гарантий, что приеду и заселюсь в понедельник - оплатил проживание.

В последний день (пятница) командировку отменяют. Я сразу их предупредил, чтобы бронь сняли. Но деньги мне вернуть отказались. Администрация гостиница мотивирует отказ тем, что забронированный номер предоставлялся со скидкой. Эти условия бронирования у них размещены на сайте. Но в спешке не посмотрел...

Получается, что 15 тыс.р они получили просто так? Да еще и с номера бронь сняли...

Насколько законны действия администрации гостиницы?

Александр, г. Самара
Отмена бронирования отеля
 
Юрист: Эдуард Мирасов
сейчас offline

Здравствуйте, Александр!

По закону «О защите прав потребителей» Вам были обязаны вернуть деньги, так как никаких убытков и расходов Вы им не причинили.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Пишите до судебную претензию, после чего обращайтесь в суд.

При этом в суд можно подать по месту своего жительства.

Если нужна помощь, обращайтесь.

 

Как вернуть деньги за бронирование гостиницы?

Помогите пожалуйста разобраться. Организация забронировала гостиницу через посредника. От брони в назначенный срок не отказались, но проживать командированные тоже не заехали. Через месяц пришёл счёт на оплату всех дней "непроживания" от посредника. Как вернуть деньги? По факту проживали в другой гостинице (она оказалась ближе в объекту и дешевле).

Татьяна, г. Красноярск
Отмена бронирования отеля
 
Юрист: Вячеслав Каравайцев
сейчас online

Порядок оказания гостиничных услуги предусматривает два вида бронирования:

?

15. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:

а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

?Пр негарантированном бронировании гостиница должна вернуть деньги. если отказываютя -взыскивайте через суд.

 

Как вернуть деньги за бронирование отеля через сайт, если мы не заселились?

забронировал отель через сайт, получил ваучер на заселение с указанием номера комнаты и этажа, а также подтверждение брони от хозяев отеля. приехав в отель в указанное время наш номер был занят, а предложенный в замен номер не устраивал расположением по этажности ( 3 этаж , вместо 1). это меня не устроило и я не стал заселяться. как вернуть предоплату за бронь уплаченную сайту, он отказыветься это делать.

Григорий, г. Орел
Отмена бронирования отеля
 
Юрист: Елена Искибаева
сейчас online

Здравствуйте!

Предъявляйте письменную претензию в адрес отеля и требуйте возмещения расходов на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В данном случае отель не выполнил свои обязанности в плане оказания услуг.

В случае отказа обращайтесь в суд.

В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
 
 
Юрист: Елена Искибаева
сейчас online

образцы можете посмотреть на просторах интернета