Последние вопросы по теме: "Отмена бронирования отеля"
Отказ вернуть деньги за бронирование номера в гостинице
Здравствуйте!
Забронировал гостиницу, в качестве гарантий, что приеду и заселюсь в понедельник - оплатил проживание.
В последний день (пятница) командировку отменяют. Я сразу их предупредил, чтобы бронь сняли. Но деньги мне вернуть отказались. Администрация гостиница мотивирует отказ тем, что забронированный номер предоставлялся со скидкой. Эти условия бронирования у них размещены на сайте. Но в спешке не посмотрел...
Получается, что 15 тыс.р они получили просто так? Да еще и с номера бронь сняли...
Насколько законны действия администрации гостиницы?
Здравствуйте, Александр!
По закону «О защите прав потребителей» Вам были обязаны вернуть деньги, так как никаких убытков и расходов Вы им не причинили.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите до судебную претензию, после чего обращайтесь в суд.
При этом в суд можно подать по месту своего жительства.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Как вернуть деньги за бронирование гостиницы?
Помогите пожалуйста разобраться. Организация забронировала гостиницу через посредника. От брони в назначенный срок не отказались, но проживать командированные тоже не заехали. Через месяц пришёл счёт на оплату всех дней "непроживания" от посредника. Как вернуть деньги? По факту проживали в другой гостинице (она оказалась ближе в объекту и дешевле).
Порядок оказания гостиничных услуги предусматривает два вида бронирования:
?
15. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
?Пр негарантированном бронировании гостиница должна вернуть деньги. если отказываютя -взыскивайте через суд.
Как вернуть деньги за бронирование отеля через сайт, если мы не заселились?
забронировал отель через сайт, получил ваучер на заселение с указанием номера комнаты и этажа, а также подтверждение брони от хозяев отеля. приехав в отель в указанное время наш номер был занят, а предложенный в замен номер не устраивал расположением по этажности ( 3 этаж , вместо 1). это меня не устроило и я не стал заселяться. как вернуть предоплату за бронь уплаченную сайту, он отказыветься это делать.
Здравствуйте!
Предъявляйте письменную претензию в адрес отеля и требуйте возмещения расходов на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В данном случае отель не выполнил свои обязанности в плане оказания услуг.
В случае отказа обращайтесь в суд.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.