здравствуйте! 30.09 забронировали и оплатили аппартаменты через букинг в Амстердаме. 01.10 списалась оплата полностью. 09.01.19 пришло уведомление от букинга, что бронь отменена. при звонке удалось выяснить, что агенство через которое осуществлялась бронь и котрое списало средства обанкротилось. нам порекомендовали обратиться в банк для возврата платежа и только если банк откажет букинг попробует нам посодействовать в этой ситуации. банк рассмотрит заявление до 16.02.19. в этой ситуации нам ждать ответа от банка? или предпринимать какие-то шаги для возврата средств?
-
Налоговый консультант, юрист
Светлана!
Вариант с возвратом средств банком — самый простой в такой ситуации, если банк пойдёт на это, проблема решится самым оптимальным способом, поэтому я бы рекомендовал подождать. Многое решают условия бронирования на сайте — на каких условиях оно производилось, было ли условия о возможности отказа от брони в определённый срок или тариф «невозвратный». В любом случае, если сайт бронирования предлагает ждать ответа от банка, ранее этой даты ничего не решится по линии сайта, а банкротство фирмы существенно осложняет процедуру разбирательств с ней, можно ещё попробовать связаться со страховой компанией, в которой была застрахована ответственность туроператора.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!