Здравствуйте. Я купила крем для лица лечебный для проблемной кожи в интернет магазине. На следующий день я решила его нанести,но поняла,что он испорчен,хотя срок годности до 2020 года. Запах резкий,и консистенция другая совсем. Кремом пользуюсь на протяжении года и знаю как он должен пахнуть и какая у него консистенция,а так же этот именно этот крем,который я заказала стал сушить кожу и стягивать,хотя раньше с таким же кремом не происходило подобного. Всю эту ситуацию я объяснила руководителю претензионной отдела,он начал спорить,что с кремом все в порядке,и когда я сказала,что буду делать экспертизу,то перестал мне отвечать на сообщения. Скажите пожалуйста, возможно ли обменять на такой же товар или вернуть деньги в моей ситуации? А так же как мне написать претензию,на какую законодательную базу ссылаться?
-
Юрист в сфере финансов, банкротства и налогообложения
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.