Здравствуйте! При расчете кредитной картой Бинбанка со счета была дважды списана одна и та же сумма. Написала претензию с просьбой предоставить документы о списании средств, банк их не предоставляет, пишет отписки, что средства были списаны корректно.естественно, сумма долга увеличилась на эту цифру дважды. В какой орган обратиться для проверки доеументации по моему счету?
-
Вам обязаны предоставить выписку вашего лицевого счета. Для того чтобы получать выписки из лицевых счетов клиентов банка необходимо действовать следующим образом. Необходимо обратиться в банк, в котором у клиента открыт какой-либо лицевой счет. При себе нужно иметь кроме удостоверения личности и документ, который подтвердит наличие лицевого счета. Таким документом может быть и пластиковая карта. Сотрудник финансового учреждения распечатает квитанцию, которая содержит информацию о состоянии счета.Если вам отказывают в получении выписки, вы можете написать притензию на имя руководителя и потребовать письменного разъяснения. Если вы его не получите, вы можете обратиться с заявлением в центробанк и роспотребнадзор. В написании заявлений и претензий вам могут помочь наши специалисты. Если мой ответ был вам полезен, прошу оставить комментарий!