Здравствуте , в салоне красоты мне навязали услуги за 30000 и я подписала кредитны договор , пару последних услуг их я вообще не делала больно и никакого результата это было в 24 октября 2016 году сумму я выплатила банку, но на тот момент я лечилась от депрессии и была под таблетками не понимала что творю, реально ли сейчас вернуть деньги
-
Анна ИоноваЮрист
Вы имеете право подать письменную претензию и потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
2) соответствующего уменьшения цены полученной услуги;
3) повторного предоставления услуги;
4) возмещения понесенных расходов по устранению недостатков полученной услуги своими силами или силами третьих лиц;
5) отказа от исполнения договора об оказании косметологических услуг и полного возмещения убытков.
Претензия подается в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдается в косметологическую организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками полученной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в разумный срок, в пределах 2 лет со дня получения этой услуги.