Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если магазин отказывается менять бракованный товар на такой же или аналогичный?
3

Приобрел через онлайн магазин дорогой качественный студийный цифровой сабвуфер Genelec 7270 по сниженной цене (витринный образец) за 81.000 (вместо 250000 - 350.000 средн рын цена).

При покупке в магазине не проверяли.

Дома при подключении выяснилось что он нерабочий.

Отвез в магазин. Сказали: да, он не исправен, надо ремонтировать. (ремонт за счет магазина)

Прошло 3 месяца ожиданий "детали из Финляндии". В итоге мне позвонили и сообщили что деталь приехала" ее установили,но починить не удалось, и вынесли решение что починить не удастся совсем. На мое предложение, отдать в другой сервисный центр, мне дали понять что этого они делать не будут и что Сервисный Ц даст зключение что "ремонту не подлежит" Мол, забирайте деньги. (81000рублей)

Сказали так же что сабвуферы данной марки есть но нет точно этой же модели по этому заменить они его не могут - забирайте деньги.

Я настаиваю, из за того что не смогли починить тот что чинили чтоб мне предоставили сабвуфер этой же марки с такими же точно характеристиками но модель не 7270 а хоть бы и более старая"" 7070 (по сути они отличаются только отсутствием пары входов и двумя функциями - в ущерб более старой модели).

Такой у них есть в продаже по "сниженной цене" за 250 000

Мне ответили - что это уже другая модель (Genelec 7070 а не Genelec 7270 как у меня),пусть и " более старее" но другая. А так как это другая модель, то если мне хочется, доплати я разницу,(это называется перерасчет стоимости как мне сказали) они могут мне его продать.

Подскажите пожалуйста - какие возможны мои действия?

Я сабвуфер не ломал, и не возвращал "по собственному желанию"

В чеке написано Genelec 7270 - 81000 рублей Мной считалось что мне продали исправный товар (я уточнял перед покупкой)

1 - Могу ли я потребовать рыночную стоимость за сабвуфер,раз они сами его мне предоставить не могут, а неисправный чинить они отказываются?

2 - Ну или хотя бы получить взамен тот что у них есть, пусть и более старую версию, со схожими характеристиками?

3 - Разве я не вправе получить взамен товар эквивалентный товару?

4 - Или эквивалентом будет только уплаченная сумма? (81000) ?

Ситуация усложняется тем что производитель сменил данную модель Genelec 7270 на Genelec 7370 по этому найти в просторах розничных магазинов данный сабвуфер не просто. Разница сильно варьируется от 218000 в НижНовг до 500000 в СБП

Благодарю.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    с письменной претензией не обращались?

    Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» не обращался. Просто прежде чем писать претензию я должен быть уверен в своих правах. Так как раньше подобных ситуаций у меня не было — я обратился за юридической помощью тут на этом сайте.
Подскажите пожалуйста — в праве ли я  требовать аналогичный товар или стоимость данного товара среднерыночную

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.