Здравствуйте!
По средствам интернета подал заявку в банк на получение потребительского кредита. На следующий день мне перезвонили с головного офиса и сказали, что мне нужно подойти в офис указанный в заявке на кредитование со справкой подтверждающей доход (т.е 2-ндфл). На следующий день поступил звонок, девушка представилась работником данного банка и предложила встретиться со специалистом в любом удобном для меня месте, не в офисе, а месте. Кроме того данное лицо владеет информацией о моем месте проживания и офисе, котрый я указал в качестве офиса получения кредита. В этот же день написал обращение службу поддержки банка в котором описал произошедшее. В ответе мне предложили написать номер с которого поступил звонок для проверки доводов службой безопасности банка. Всю необходимую информацию я написал, но ответ о проделанной работе, каким образом моя персональная информация попала в руки третьих лиц не предоставляют. Постоянно пишут о продлении, уже надоело. У меня вопрос имею ли я право написать обращение в Центральный банк РФ, Роскомнадзор для решения проблемы? Какие данные нужно предоставить?
-
Вам необходимо еще раз обратиться в кредитную организацию в письменной форме и потребовать разъяснение данной ситуации письменно. В дальнейшем вы можете обратиться в РОСКОМнадзор и Центробанк с претензией, а также, если в дальнейшем будут осуществляться подобные звонки и при наличии доказательств(записи телефонного разговора, распечатки звонков) вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к кридитной организации о разглашении персональных данных и нарушении банковской тайны. Заявления можете написать самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить его лайком!
Письменно в банк обратился, но сотрудники службы безопасности банка не спешат с ответом каким образом третьим лицам стала известна персональная информация.